Ультразвуковые парктроникиПарктроник стал насущной необходимостью для автомобилей, вынужденных парковаться в ограниченных пространствах и при интенсивном движении.

Сегодня на отдельные модели транспортных средств подобные устройства устанавливают при конвейерной сборке на заводах.

Если машина не оборудована такой системой, то владельцу авто нужно сделать правильный выбор и, учитывая собственные потребности, приобрести необходимую модель парковочного радара.

Парктроники традиционно подразделяют на
- ультразвуковые, чувствительные к отраженным от препятствия ультразвуковым волнам;
- электромагнитные, действие которых учитывает электромагнитное излучение.

Ультразвуковые парктроники более сложны в монтаже, но точность их гораздо ниже. К тому же у этих устройств есть не охваченные излучением зоны.

Электромагнитный вариант прост в установке, контролирует все окружающее пространство («мертвые» участки отсутствуют), но может не идентифицировать препятствие, появившееся до его активации, а во время продолжительных ливней или после интенсивной мойки дает существенную погрешность.

 

Парктроники имеют разное количество датчиков (в стандартной комплектации от 2 до 8), разный способ оповещения (голосовой с полным развернутым сообщением, звуковой, наглядный с указанием данных на дисплее, или комбинацию каких-либо сигналов).