Парктроники | Магазин автоэлектроники MK-COMFORT

Установка парковочного радараУстановка парковочного радара доступна опытному автолюбителю. Электромагнитные модели приклеиваются на выбранное место и тщательно прижимаются для более надежного закрепления.
Монтаж ультразвуковых вариантов сложнее и происходит в несколько этапов:
- необходимо определиться с местоположением устройства. Для облегчения доступа, возможно, придется снять бампер.

Разметку рекомендуется выполнить маркером, следы от которого легко удалить. Предварительно стоит внимательно изучить требования инструкции и в соответствии с ними определить местоположение датчиков.

Для предотвращения случайных повреждений место, на котором планируется просверлить отверстие, заклеивается малярным скотчем;
- установка нужного количества датчиков, монтаж стопорного кольца.
Бампер возвращается в исходное положение;
- размещение блока управления (например, в багажнике на клейкой основе).

Согласно указанной в инструкции схеме собирается электрическая цепь;
- затем следует закрепление проводки в салоне, монтаж дисплея или другого дополнительного оборудования.

Ультразвуковые парктроникиПарктроник стал насущной необходимостью для автомобилей, вынужденных парковаться в ограниченных пространствах и при интенсивном движении.

Сегодня на отдельные модели транспортных средств подобные устройства устанавливают при конвейерной сборке на заводах.

Если машина не оборудована такой системой, то владельцу авто нужно сделать правильный выбор и, учитывая собственные потребности, приобрести необходимую модель парковочного радара.

Парктроники традиционно подразделяют на
- ультразвуковые, чувствительные к отраженным от препятствия ультразвуковым волнам;
- электромагнитные, действие которых учитывает электромагнитное излучение.

Ультразвуковые парктроники более сложны в монтаже, но точность их гораздо ниже. К тому же у этих устройств есть не охваченные излучением зоны.

Электромагнитный вариант прост в установке, контролирует все окружающее пространство («мертвые» участки отсутствуют), но может не идентифицировать препятствие, появившееся до его активации, а во время продолжительных ливней или после интенсивной мойки дает существенную погрешность.