Чтобы получить максимально возможную мощность, нужно, чтобы топливо было смешано с нужным для него количеством кислорода.
Чем больше топлива сгорит, тем большей мощностью будет обладать автомобиль.
Центробежные нагнетатели наиболее востребованы в тюнинге.
По типу действия они очень схожи с турбонаддувом, так как обладают одинаковым методом накачки воздуха, но имеют различные способы привода.
В самом начале процесса воздух, проходя через особый канал, оказывается в нагнетателе на лопастях крыльчатки, набирая обороты, лопасти начинают закручивать и откидывать воздух в сторону периферии кожуха, а именно в часть, в которой расположен диффузор.
В конце воздух выталкивается в воздухосборник, по форме напоминающий улитку.
Смысл конструкции состоит в том, что образуется давление воздушного потока возле выхода нагнетателя.
Их минус – шум, так как чтобы он эффективно работал, нужна очень большая скорость оборота крыльчатки. Обычно скорость получается более чем 40 тысяч оборотов в минуту.
Также в минусы можно отнести малую задержку при его срабатывании, но меньшую, чем у турбонагнетателя.
Свое место под солнцем они получили, так как имеют сравнительно низкую цену и простоту в установке.
Это и поспособствовало их доминированию на рынке компрессоров.